YITAO

С 2004 г.

Производитель деталей пневматической подвески

Yitao - это компания, специализирующаяся на производстве и обслуживании деталей пневматической подвески.

ЗАЯВЛЕНИЕ МИССИИ

ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ВОЗДУШНОЙ ВЕСНЫ СОЗДАВАЯ УДОБНУЮ ЖИЗНЬ

недавний

НОВОСТИ

  • Выиграть профилактику и контроль эпидемии COVID-19

    2 февраля компания Guangzhou Yitao Qianchao Vibration Control Technology, Ltd и ее дочерняя компания, полностью принадлежащая Guangdong Yiconton Airspring Co., Ltd. каждый пожертвовал 100 000 юаней на борьбу с новым коронавирусом. Активно жертвуя деньги, компания также прилагает усилия для предотвращения ...

  • Хорошие новости! Гуандун Yiconton Airspring Co., Ltd. успешно получил сертификат инженерно-технологического центра провинции Гуандун в 2019 году

    Недавно провинциальный департамент науки и техники провинции Гуандун объявил список инженерно-технических исследовательских центров провинции Гуандун в 2019 году. Guangdong Yiconton Airspring Co., Ltd. 100% дочерняя компания Гуанчжоу Yitao Qianchao Vibration Control Technology Co., Ltd, успешно ...

  • Президент Yitao Pang Xuedong говорит, что компания уделяет большое внимание COVID-19.

    В последнее время, чтобы бороться с COVID-19, Гуанчжоу Yitao Qianchao Vibration Control Technology Co., Ltd. объявил о своей 100-процентной дочерней компании Guangdong Yiconton Airspring Co., Ltd. пожертвует еще 100 000 юаней, в то время как эти две компании пожертвовали по 100 000 юаней каждый раньше. Так далеко Yitao пожертвовал 300 ...

  • Гуандун Yiconton Airspring Co., Ltd.,

    Guangdong Yiconton Airspring Co., Ltd. (Далее именуемая «Компания»), дочерняя компания, полностью принадлежащая компании Guangzhou Yitao Qianchao Vibration Control Co., Ltd., которая получила награду превосходной отрасли обрабатывающей промышленности в растущей группе предприятий. в 8-й Китай инноваций и предпринимательства

  • Тепло отмечаем, что бренд нашей компании «Vigor» были оценены как известный бренд Гуандун в автомобильной пневматической продукции.

    В соответствии со стандартными требованиями «Руководства по продукции известных брендов провинции Гуангун», «энергия» продуктов, являющаяся брендом компании Guangzhou Yitao Qianchao Vibration Control Technology, была отмечена как «Продукция известных брендов провинции Гуандун». по Гуан ...

YITAO

SINCE 2004

Air Suspension Parts Manufacturer

Yitao is a company who specialized in air suspension parts production and services.

MISSION STATEMENT

POPULARIZING AIR SPRING CREATING COMFORTABLE LIFE

recent

NEWS

  • Win the prevention and control of COVID-19 epidemic

    On February 2nd, Guangzhou Yitao Qianchao Vibration Control Technology Co.,Ltd and its wholly-owned subsidiary Guangdong Yiconton Airspring Co.,Ltd. each donated CNY 100,000 to support the fight against novel coronavirus. While actively donating money, the company also makes efforts to prevent an...

  • Good news! Guangdong Yiconton Airspring Co.,Ltd. successfully obtained the certification of Guangdong Engineering Technology Center in 2019

    Recently ,the Guangdong Provincial Department of Science and Technology announced the list of Guangdong Engineering and Technology Research Centers in 2019. Guangdong Yiconton Airspring Co.,Ltd. a wholly-owned subsidiary of Guangzhou Yitao Qianchao Vibration Control Technology Co.,Ltd , successfu...

  • Yitao’s president Pang Xuedong say the company pay high attention to the COVID-19.

    Recently,in order to fight COVID-19,Guangzhou Yitao Qianchao Vibration Control Technology Co.,Ltd. announced its’ wholly-owned subsidiary Guangdong Yiconton Airspring Co.,Ltd. will donate another 100,000 yuan,while this two company has donated 100,000 yuan each before.So far Yitao has donated 300...

  • Guangdong Yiconton Airspring Co.,Ltd.,

    Guangdong Yiconton Airspring Co.,Ltd., (hereinafter referred to as the “Company”)a wholly-owned subsidiary of Guangzhou Yitao Qianchao Vibration Control Technology Co.,Ltd.,which has won the superior manufacturing industry award in the growth enterprise group in the 8th China Innovation and Entre...

  • Warmly celebrate our company “vigor” brand were rated as Guangdong famous brand in automotive air spring products.

    According to the standard requirements of the “Guidance  of Guanggong Province Famous Brand Products “, “vigor” of products which is one of Guangzhou Yitao Qianchao Vibration Control Technology Co.,Ltd.’s brand,were awarded “Guangdong Province famous brand products”by Guan...